Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 9"

МАОУ "СОШ № 9"

 628680, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, улица Свободы, дом 6/1

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

qr code

О работе муниципальных общеобразовательных организаций города Мегиона в актированные дни в 2022-2023 учебном году

Департамент образования администрации Мегиона информирует учащихся, родителей и законных представителей о температурном режиме, при котором отменяются занятия в школах.
 ✅ Для 1-4 классов:
без ветра -29°С
при скорости ветра до 5 м/сек – 27°С,
при скорости ветра от 5 м/сек до 10 м/сек – 25°С,
при скорости ветра более 10 м/сек – 24°С,
✅Для 1-8 классов: без ветра -32°С
при скорости ветра до 5м/сек – 30°С,
при скорости ветра от 5 м/сек до 10 м/сек – 28°С,
при скорости ветра более 10 м/сек – 27°С,
✅Для 1-11(12) классов: без ветра -36°С
при скорости ветра до 5 м/сек – 34°С,
при скорости ветра от 5 м/сек до 10 м/сек – 32°С,
при скорости ветра более 10 м/сек – 31°С.
Информация об отмене занятий в актированные дни размещается на официальном сайте департамента образования администрации города Мегиона, на официальных сайтах общеобразовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города Мегиона, в группах «Официальный Мегион» и «Образование Мегиона» в социальной сети «ВКонтакте», на цифровой образовательной платформе ХМАО-Югры.
По всем вопросам можно обращаться к начальнику отдела развития и безопасности образовательной сети департамента образования администрации города Мегиона Романовой Диане Васильевне по телефону: 89505247467, ведущему специалисту отдела развития и безопасности образовательной сети департамента образования администрации города Мегиона Филипповой Анастасии Евгеньевне по телефонам: 89195359392, 8 34643 9-66-58 (доб. 525).

Общая информация

Сохранение здоровья учеников – один из главных критериев качества работы школы, требующий формирования целостной системы специальных здоровьесберегающих условий.
Главной и чрезвычайно важной задачей МАОУ «СОШ № 9» в части охраны здоровья есть создание в её пространстве разнообразия возможностей для раскрытия физического и психического потенциала растущего организма, минимизация школьных факторов риска, воспитание человека, легко  адаптирующегося к изменяющимся условиях среды, способного к осуществлению активного жизненного действия, направленного на реализацию природной потребности оставаться здоровым.
Система работы школы по здоровьесбережению реализуется через Программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни при получении начального общего образования, Программу воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования и предполагает активное взаимодействие школьных структур по нескольким основным направлениям, каждое из которых выполняет свою долю разноплановой здоровьесберегающей работы.
В том числе:
- анализ безопасности и оптимизация факторов внутришкольной среды обеспечивает приведение инфраструктуры школы в соответствие с нормами и требованиями СанПиН;
- рациональная организация режима обучения способствует повышению здоровьесберегающих характеристик учебного процесса;
- меры профилактики и динамическое наблюдение за состоянием здоровья предполагают содействие профилактической, лечебной и оздоровительной деятельности медицинского персонала, обслуживающего школу, организацию комплексной помощи обучающимся со школьными проблемами;
- организация физкультурно-оздоровительной работы формирует условия для оптимальной организации двигательного режима, совершенствования общей физической подготовленности учеников, повышения адаптивных возможностей организма;
- просветительско-воспитательная работа с обучающимися содействует воспитанию экологического мышления, природосообразных форм поведения, формированию понятий о ценности здоровья и здорового образа жизни;
- просветительская и методическая работа с педагогами, специалистами, родителями обеспечивает формирование здоровьесберегающих компетентностей у взрослых участников образовательного процесса;
- организация мониторинга здоровьесберегающей работы школы способствует объективной оценке динамики процессов, выявлению моментов, требующих совершенствования.

Схема взаимодействия школьных структур в процессе работы по здоровьесбережению

Нормативно-правовое законодательство

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. 
- Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года № 273 
- ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 20.07.2000 № 103-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 21.12.2004 № 170-ФЗ) 
- ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ 
- ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ  
- ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ (в ред. от 18.07.2009 N 175-ФЗ) 
- ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52 ФЗ (в ред. от 30.12.2008 N 309-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 12.06.2008 N 88-ФЗ, от 27.10.2008 N 178-ФЗ, от 22.12.2008 N 268-ФЗ)  
- ФЗ «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» от 22.07.1993 № 5487-1(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, в редакции Указа Президента РФ от 24.12.1993 г. № 2288, в ред. от 02.03.98 г. N 30-ФЗ    
- ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями на 3 июля 2016 года) (редакция, действующая с 4 июля 2016)   
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. № 916 «Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи»  
- Постановление Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23.08.1993 г. № 848 «О реализации Конвенции ООН о правах ребенка и Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей»  
- Совместный приказ Министра здравоохранения и Министра образования РФ «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях» № 186/272 от 30.06.1992   

© 2023 shkola9.online. Все права защищены.